Tilda Publishing
Выборгское шоссе, 90
24 ЧАСА
ежедневно
Правила проживания в отеле
  1. Отель предназначен для временного проживания граждан на срок, согласованный с администрацией отеля. По истечении согласованного срока проживающий обязан освободить номер по требованию администрации.- При желании гостя продлить срок проживания, гостю необходимо сообщить об этом администратору отеля.- Продление срока проживания в этом же номере возможно только при отсутствии на него подтвержденной брони в пользу третьих лиц.
  2. Режим работы отеля «Люксор» – круглосуточный.
  3. Бронирование номеров осуществляется круглосуточно по номеру телефона отеля. Предварительная плата не взимается.
  4. При бронировании гостю необходимо сообщить название брони, выбрать категорию номера, время и продолжительность поселения.
  5. При бронировании, размещении или свободном поселении гость выбирает категорию номера, а право выбора конкретного номера, принадлежащего данной категории, остается за администрацией отеля.
  6. Услуги по размещению оказываются только гражданам, достигшим 18 лет.
  7. Правила отмены бронирования:- отель оставляет за собой право сделать несколько телефонных звонков для выяснения возможных изменений в бронировании с Вашей стороны.- отель оставляет за собой право отменить негарантированное бронирование в течение 20 минут от заявленного времени заезда, без предупреждения Гостя в случае получения других заявок на эти же даты и время.
  8. В отеле «Люксор» установлено минимальное время проживания – 2 часа.
  9. При поселении гость оплачивает время, которое он планирует провести в номере, и получает за это кассовый чек.
  10. Оплата за проживание и услуги в отеле происходит в рублях, через системы он-лайн платежей банковской картой или наличными денежными средствами.
  11. Плата за проживание взимается в соответствии с единым расчетным часом, в соответствии с прейскурантом отеля, действующим на момент заселения.
  12. Вне зависимости от вида поселения, в случае задержки выезда гостя (потребителя) после расчетного часа на срок не более 6 часов производиться почасовая оплата. При задержке выезда на срок от 6 до 12 часов после расчётного часа плата взимается за половину суток. При выезде по истечении более 12 часов, после расчётного часа, оплата производится как за полные сутки.
  13. Право на внеочередное размещение в отеле получают лица, подтвердившие бронирование номера.
  14. В номерах отеля одновременно могут находиться не более 3-х посетителей (за третьего человека взимается 50% стоимости проживания).
  15. Администрация не обязана напоминать гостю об истечении оплаченного времени проживания.
  16. В случае нахождения в номере более 15 минут, после истечения оплаченного времени, гость обязан оплатить дополнительный час пользования номером.
  17. Если гость покидает номер ранее истечения оплаченного при поселении времени, деньги за неиспользованное время не возвращаются.
  18. Администрация в праве отказывать в поселении, если посетитель не может подтвердить совершеннолетие своих гостей, и в иных случаях без объяснения причин.
  19. Отель обеспечивает проживающим следующие виды бесплатных услуг:- вызов «скорой помощи», пользование медицинской аптечкой;- вызов такси.
  20. Отель оказывает гостю дополнительные услуги за плату по его желанию в соответствии с перечнем и прейскурантом на дополнительные услуги, действующем в отеле на момент проживания.
  21. Отель не несёт ответственности за работу городских служб (аварийное отключение электрической и тепловой энергии, водоснабжения).
  22. Администрация не несёт ответственности за утрату ценных вещей гостя, находящихся в номере, при нарушении им порядка проживания в отеле, а также за сохранность несданных на хранение в сейф документов, денег, ценных бумаг, вещей, драгоценностей, оставленных в номере. В случае обнаружения забытых вещей администрация принимает меры к возврату их владельцам. Если лицо, имеющее право потребовать забытую вещь, и место его пребывания неизвестны, администрация обязана заявить о находке в полицию.
  23. Администрация не несёт ответственности за противоправные действия проживающих в отеле. В случае, когда такие действия ведут к возникновению угрозы, причинения вреда, нанесению ущерба проживающим в соседних номерах или гражданам, проживающим в доме, администрация вправе вызвать правоохранительные органы для урегулирования конфликта. Компенсация ущерба в данном случае возлагается на виновных в противоправных действиях проживающих.
  24. Книга отзывов и предложений находится у администратора отеля и выдается по первому требованию Гостя (кроме лиц, находящихся в состоянии алкогольного и/или наркотического опьянения). Обоснованные требования и жалобы рассматриваются администрацией незамедлительно.
  25. Администрация отеля оставляет за собой право посещения номера без согласования с гостем в случае задымления, пожара, затопления, а также в случае нарушения гостем настоящего порядка проживания, общественного порядка, порядка пользования бытовыми приборами.
  26. Отель вправе расторгнуть договор на оказание гостиничных услуг в одностороннем порядке, либо отказать в продлении срока проживания в случае нарушения гостем порядка проживания, несвоевременной оплаты услуг отеля, причинения гостем материального ущерба отелю.
  27. При отсутствии гостя по месту проживания более суток (или по истечении 6 часов с момента наступления его расчетного часа), администрация гостиницы вправе создать комиссию и сделать опись имущества, находящегося в номере и сообщить об этом в органы полиции.
  28. В случае возникновения конфликта между проживающими в отеле, их гостями или гражданами, проживающими в доме, администрация отеля не несёт ответственности за непринятие каких-либо мер для урегулирования данного конфликта. Разрешение подобных конфликтов, а также ответственность за произошедшие последствия лежит на участниках конфликта.
  29. В случаях, не предусмотренных настоящими правилами, администрация и проживающие руководствуются действующим законодательством РФ.

Проживающий обязан:

  • соблюдать установленный в отеле порядок проживания, соблюдать чистоту, тишину и общественный порядок в номере и отеле;
  • в соответствии с Законом Санкт-Петербурга «Об административной ответственности за нарушение тишины и покоя граждан в ночное время на территории Санкт-Петербурга» от 12.01.2004 года № 793-2, соблюдать тишину в ночное время с период с 23.00 до 7.00 часов;
  • строго соблюдать правила пожарной безопасности;
  • соблюдать установленный порядок проживания и чистоту;
  • исключать возможность возникновения в номере инфекции;
  • нести ответственность за действия приглашенных им к себе в номер посетителей;
  • своевременно и в полном объеме оплачивать все представленные отелем дополнительные услуги, продукцию минибара;
  • возместить ущерб, в случае утраты или повреждения имущества им лично или приглашенного им лица, а также нести ответственность за иные нарушения. Оценка нанесенного ущерба производиться на основании прейскуранта цен на порчу имущества отеля «Люксор». Факт порчи имущества и возмещение его стоимости оформляется актом, который составляется в 2-х экземплярах, по одному для каждой стороны;
  • по окончании срока проживания сдать номер администратору и произвести полный расчёт за предоставленные услуги;
  • при выходе из номера закрыть водоразборные краны, окна, выключить свет, радио, телевизор.
В нашем отеле запрещается:
  • оставлять в номере посторонних лиц в своё отсутствие, а также передавать им карту-ключ от номера.
  • хранить запрещенные законом вещи, легко воспламеняющиеся, химические и радиоактивные вещества, оружие, наркотики и т.п.;
  • держать в номере домашних животных;
  • курить в номерах и других помещениях отеля (штраф составляет 5000 руб.).
  • находиться в состоянии сильного алкогольного или наркотического опьянения;
  • пользоваться нагревательными приборами, если это не предусмотрено в номере отеля;
  • переставлять, выносить из номера мебель, постельные принадлежности и иное имущество отеля;
  • нарушать покой гостей, проживающих в соседних номерах.

В случае несоблюдения Гостем вышеуказанных требований, а также нарушения общепризнанных норм поведения, администрация вправе отказать Гостю в предоставлении услуг и досрочно выселить из отеля без возвращения Гостю денежных средств за оплаченные, но неполученные услуги, включая проживание в отеле.


Услуги Отеля
Wi-Fi в отеле
Вызов Такси
Предоставление отчетной документации для гостей
Будильник
Доставка еды в номер
Уборка номеров
Гигиенические принадлежности, тапочки
Дополнительные платные услуги
Напитки